Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Стоимость сопровождения компьютерного парка
*Точная стоимость услуг определяется после проведения аудита.Услуги, включаемые в абонентское обслуживан ие:
Работы с персональными компьютерами (рабочая станция )Установка/Настройка ОС серии MS Windows |
Установка/Настройка стандартных офисных программ |
Подключение к общей сети фирмы |
Проведение профилактических работ |
Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) |
Установка/настройка антивирусной защиты |
Рекомендации по обновлению оборудования |
Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий |
Работы с серверами
Проведение профилактических работ |
Поддержка разграничения прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети |
Поддержка внутренней системы безопасности, политики работы в сети фирмы |
Поддержка работы общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети посредством программ Kerio, WinRoute, ISA |
Поддержка системы защиты от несанкционированного доступа к локальной сети клиента из сети Интернет |
Общие настройки почтового сервера компании |
Поддержка доменной системы в локальной сети организации |
Замена вышедшей из строя аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) |
Поддержка системы резервного копирования критически важных данных организации |
Поддержка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз |
Поддержка системы обновления стандартного ПО |
Рекомендации по обновлению оборудования |
Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий |
Работы с принтерами, копирами, МФУ, сканерами
Подключение к рабочей станции или сети организации настройка сопутствующего ПО |
Рекомендации по обновлению оборудования |
Работы, выполняемые при плановом визите специалиста
Проверка системы резервного копирования (если организовано) |
Контроль вирусной активности |
Проверка журналов контроллеров домена/системы |
Проверка работы системы автоматических обновлений |
Контроль температурного режима на оборудовании заказчика |
Установка критических обновлений операционных систем на контроллерах домена и рабочих станциях (если требуется) |
Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика |
Работы по замене/подключению комплектующих и периферийных устройств |
Профилактическое облуживание (чистка) |
Преимущества работы с U-PRINT :
- Service Desk (подача заявок в электронном виде). Заявка не потеряется.
- Вы заключаете договор не с одним человеком, а с целым ИТ-отделом
- Не болеем, не уходим в отпуск. В случае не выхода одного специалиста – выйдет другой
- Опыт работы с 2008 года. Мы выстраиваем систему обслуживания, а не реагирования на заявки пользователей
- В первый месяц работы, мы проводим аудит, инвентаризацию компьютерного парка, создаем документ «карта сети»
- Наличие сертифицированного сервисного центра (по системе ГОСТ) для диагностики и ремонта компьютеров, мониторов, ноутбуков, ИБП, копировально-множительной техники, восстановление информации с неисправных жестких дисков
- Наличие на складе комплектующих, ЗиП, расходных материалов
- Ежемесячная отчетность о выполненных работах и рекомендации по дальнейшей эксплуатации
- Возможность командировок, участие в планировании ИТ-бюджета
- Расходы на связь, передвижение в пределах г. Перми, инструменты для работы включены в стоимость обслуживания
- Документы на оплату бухгалтерия может ставить в расходы предприятия
Для составления индивидуального коммерческого предложения по абонентскому обслуживанию компьютеров, вам необходимо связаться с руководителем отдела продаж!
Александр Сергеевич Стародубцев
Моб: (342) 234-04-95
Тел: (342) 2700-357 вн. 008
Александр Сергеевич Стародубцев
Моб: (342) 234-04-95
Тел: (342) 2700-357 вн. 008