Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Стоимость ремонта и обслуживания шредеров
Классификация | Диагностика | Техническое обслуживание | Техническое обслуживание 1 |
---|---|---|---|
Персональный/универсальный | 1500 ₽ | 3000 ₽ | От 4000 ₽ |
Офисный/архивный | 2500 ₽ | 4000 ₽ | От 5000 ₽ |
*ТО - Ремонт без замены запчастей, обслуживание режущего механизма.
**ТО1 - Ремонт с заменой запчастей, обслуживание режущего механизма.
Универсальные шредеры: данные модели используются группой пользователей, ежедневно работающих с конфиденциальной информацией.
Офисные шредеры: подобные модели шредеров позволяют уничтожать документы со скрепками, могут быть использованы для уничтожения пластиковых карт, CD-дисков и дискет и имеют защиту от перегрузок.
Архивные шредеры: мощные и высокопроизводительные, предназначены для промышленного уничтожения большого количества бумажных документов, журналов, дискет и дисков, а также папок вместе с металлическими вставками.
Стоимость материалов не входит в стоимость услуг.
Гарантия на выполненные услуги 1 месяц при условии соблюдения клиентом правил эксплуатации, рекомендованных производителем
При согласии клиента на ремонт оборудования плата за диагностику не взимается.
Пи отказе клиента от ремонта оборудования он обязан оплатить диагностику неисправности.
Выдача заключений производится по требованию клиента и оплачивается отдельно вне зависимости от вида оказываемых услуг.
В случае невозможности ремонта оборудования снятого с сервисной поддержки, либо по причине отсутствия поставок запасных частей, клиент обязан оплатить диагностику неисправность.
Гарантия на выполненные услуги 1 месяц при условии соблюдения клиентом правил эксплуатации, рекомендованных производителем
При согласии клиента на ремонт оборудования плата за диагностику не взимается.
Пи отказе клиента от ремонта оборудования он обязан оплатить диагностику неисправности.
Выдача заключений производится по требованию клиента и оплачивается отдельно вне зависимости от вида оказываемых услуг.
В случае невозможности ремонта оборудования снятого с сервисной поддержки, либо по причине отсутствия поставок запасных частей, клиент обязан оплатить диагностику неисправность.